15:38 

АБ: Приквел, или боевые проститутки в действии (24.06.17)

"У альтернативных версий главных героев и взгляды альтернативные."

 

Уф, сутки спустя начинаю, наконец, эту офигительную историю. Начинала, вообще-то, ещё утром, но планшет вырубил браузер, не сохранив черновик.

Немного (на самом деле, много) о том, как мы выгуливали Хинату и Менму (если кто в танке, Менма - это версия Наруто из параллельного мира, там он немного Учиха и вроде как главгад).

Что я могу сказать о самом фесте? В принципе, для такого формата, да ещё и экспериментального, всё как надо. Но начать стоит не с этого.

Начать стоит, наверное, с того, что вроде бы костюмы готовились заранее, но в итоге доделывалось всё в последний момент. Особенно пострадала маска. Откоровенно говоря, просто до последнего не хотелось за неё браться, потому итог получился "на отвали", но я планирую переделывать. Но зато я даже сделала ей крепление на магию! Цеплялась не только к бинтам, но и даже к его начёсанной чёлке.

А ещё с того, что выгуливали мы это с моим любимым чудом в перьях (сычом, то бишь), за что я ему дико благодарна, очень хотела я сделать именно этих персов и именно с ним. Но это было сложнааа... Порой "сложнааа..." просто тупо не посраться, потому что в процессе подготовки без посраться не обходится, но он-то, пожалуй, последний человек, с кем мне хотелось бы посраться.

 

В общем, утро в день феста. Встала, попыталась привести в порядок морду, пришила к ремням липучки, которые ранее попросту забыла пришить. Ооо, эти ремни... Как же я с ними намаялась... Очевидно, что бордовые кожаные ремни вот так просто не достать. Короче... Стропа + паутинка + репсовая тесьма = то что нужно. Всё это в количестве семи метров (по самым скромным рассчётам), проутюжить как следует и проклепать через каждые 5см. Плюс хитрая система крепления этой байды на шмот. Брр. Ну и, помимо этого, художественно обработала край плаща, точнее, той невнятной длинной тряпки, которая болтается сзади. Законтурировалась, вроде даже не совсем позорно, и пошла с вещичками к своему дорогому.

И вот тут началось реальное весело, потому что для начала дорогому надо было вставить линзы, что является процессом весьма проблематичным... Короче, пока он ходил привыкал к линзам, села рисовать себе лицо. Глаза вроде как-то с горем пополам нарисовала, а вот брови на удивление хорошо получились, аж сама горжусь - далекооо не каждый раз так выходит. Помаду нужного цвета так и не нашла, ну и кому она нужна? Светлая помада для основы + тени + подводка = самое то. Это чудо, тем временем, чуть не потеряло линзу... Слегка контурирую и его, рисую глаза и брови. Так себе, но сойдёт. Процесс, надо сказать, попроще, чем надевание линз, намного попроще.

И вот, наконец, самое главное. Такси вызвано, и надо срочно надевать линзы. На накрашенные-то глаза. Для максимального соответствия надела белые с каёмкой поверх сеток, из-за чего пришлось от диоптрий отказаться в пользу очков. И у меня был старый раствор... Знаете, как на картинках плачущие бровки домиком рисуют? Короче, я раньше и не знала, что я свои брови так сложить могу. Бегала по квартире, обливаясь слезами, и кричала "вот видишь, у меня тоже такое бывает". Насколько глаза при этом потекли, определить не представляется возможным. Буквально в последний момент натянула парик и мы выскочили. Да, ехала я сразу в костюме, ибо так проще, по пути ещё и обувку успела переодеть.

 

На месте пришлось заниматься надеванием костюма на дорогого... Обмотки цепляла практически наощупь. Подрисовала полоски на щеках, даже сама, а вот помощь в покраске собственных ресниц пришлось поискать. Невнятная длинная тряпка не захотела висеть на крючках под собственным весом, пришлось приколоть булавками. Да ещё дождь пошёл, так что ещё и край пришлось подколоть, дабы он реально в тряпку не превратился. Парик надеть и уложить, тоже сложновато, но выполнимо.

Вообще говоря, гримёрка не понравилась, но это я не жалуюсь. Конечно, не понравилась, но требовать большего от такого формата глупо, с таким же успехом на дождик жаловаться можно. Темно, тесно, под ногами грязный мокрый асфальт... Походные условия, чо.

Ну, а дальше сам фест. Жизнь, в целом, удалась. Ходили, общались с людьми, знакомыми, незнакомыми... Фотографировались немного. Выступать нам было только ближе к вечеру - программу я, надо сказать, посмотреть не удосужилась. Даже не знаю, что тут сказать. Просто, как обычно, всё понравилось! Хотя размер сцены не очень порадовал, думали, она будет немного побольше. Но, в принципе, большой бедой это тоже не было, ибо репетировали в комнате и к ограниченному пространству вполне привыкли. Погодка, в среднем, тоже самое то. Дождик, конечно, ситуацию омрачал, а вот температура идеальная.

 

Вот само выступление - это уже веселее. Волновалась весьма сильно, хотя, казалось бы, предусмотрели мы всё, что только можно, благо, за плечами у меня порядочный опыт. Что делать, если на разных моментах в тайминг не укладываемся, что делать, если маска слетит раньше времени... Короче, всё, кроме того, что сцена после дождя будет мокрая. Просто обычно я перебиваю это разговорами, а тут отколола Менме плащ, проверила маску да пошла на другую сторону сцены, где просто никого не было. Ещё очень боялась, что забуду снять резинку с волос и что забуду снять очки (а видно без них ой как фигово...), что было бы особенно глупо. Благо, как раз мимо Ваня проходил, когдя рядом человек, как-то спокойнее. Ну, в общем, в нужный момент набИгаю на своего дорогого, прям с распрыжки лечу через всю сцену... И, разумеется, конец траектории лечу уже в падении. К такому меня жизнь не готовила. Но, сказать честно, больше всего я думала о парике. И о том, что надо как-то побыстрее и покрасивее встать и делать вид, что всё идёт по плану. Ударилась локтем слегка вскользь, ещё подумала, что легко отделалась и можно дальше бегать. Дорогой этого вообще не заметил, маска обзор закрывает. Ну, в общем, дальнейшее прошло вполне по плану, на считая того, что в конце, когда я на нём повисла, мы оба чуть не упали. Но тут я уже была готова, почувствовала, что едем, и чуть раньше последних нот встала на ноги, показала какое-то невнятное движение.

Всех, кто после нас, к превеликому сожалению, не видела. Ибо уж к чему жизнь точно готовила, так это к тому, что надо срочно успеть добежать до места, где можно сесть. Ноги, в принципе, не так уж долго тряслись, но до гримёрки едва успела добежать. Сильно офигевшая была. Ну, быстро очухалась, сняли мы верх одежды и пошли полуголыми пошататься, пофоткаться. Люди рассказали, что я, оказывается, колонку собой снесла - а я даже сейчас это вспомнить не могу. Ну, ещё порядком офигела с этого. После чего дорогой потребовал немедленного разоблачения из костюма. Помогла ему, чем могла, да пошла дальше шататься в одном топике. Произошёл даже забавный диалог с Птицей:

- Сама-то хоть в порядке?

- Главное, парик живой!

Да, парик себя показал на отлично. А ему, верите-нет, уже пять лет! А я почувствовала, что на левой ноге начинает болеть что-то типа синяка - вот, думаю, видать, этим местом в колонку и въехала. Значения не придала, синяком больше, синяком меньше, ногам хуже уже не будет.

 

Самое интересное началось по возвращении домой. Завалились мы ко мне чаю попить, я прямиком в ванну, мыть ноги и тапки - дождём кучу грязи нанесло. Заваливаюсь, как есть, в линзах, снимаю обувку, сую подошвы под кран, кидаю на пол, сама залезаю в ванну. И натуально охреневаю, потому что вижу на ноге вот это:

Точнее, вижу я что-то коричневое и непонятное. Даже пришлось звать дорогого и просить посмотреть, что с ногой - было очень страшно и непонятно. После чего начался нервный ржач и желание поделиться. В принципе, в итоге всё не так страшно, как тут выглядит, но я два часа отходила от шока. Только через два часа я смогла отнестись к ситуации с реальным юмором - теперь у меня есть настоящая обувь шиноби, отмытая от настоящей боевой крови! Сомнительное достижение.

 

 

В общем, сейчас у меня болит уже не только нога, но и всё на свете. Какое впечатление от фестиваля? Пожалуй, я б не отказалсь ещё поучаствовать в таком деле.

Такое вот немного сумбурное время офигительных историй ни о чём ^_^


@темы: будни, наболевшее

URL
Комментарии
2017-06-26 в 21:40 

fox.max.nauriel
Какой меня видишь, такой к тебе выйду.
Я ходила в толпе и шарила растерянным взглядом в поисках знакомых, но твой безликий взор заставил меня вздрогнуть :-D В хорошем смысле, разумеется:gh3:

2017-06-27 в 18:33 

Я тоже ходила и искала знакомых, но с моим взором это было той ещё задачкой :laugh:
Возможно, я даже помню тебя... По крайней мере, помню, что от меня кто-то шарахнулся :laugh:

URL
2017-06-27 в 22:02 

fox.max.nauriel
Какой меня видишь, такой к тебе выйду.
Nika Narven, Если это было большое красно-голубое пятно, то это я :-D

2017-06-28 в 00:54 

fox.max.nauriel, единственное красно-голубое, что я помню - Харли. Там такое пятно... В сеточку...
(так, наконец-то Ника поняла, как тут на комментарии именно отвечать... а то никогда раньше с дайрями не сталкивалась, начала пользоваться чисто как платформой для больших текстов, а то в маленькие мысли не влазят, а тут бац, и живой человек)

URL
2017-06-28 в 07:15 

fox.max.nauriel
Какой меня видишь, такой к тебе выйду.
Nika Narven, Я на дайрях сижу уже с полгода, так что, если интересно посмотреть, где-то справа внизу в моем сообщении есть кнопка "Дневник". Если что, могу что-нибудь подсказать :jump:

А на ЧФ собираешься?

2017-06-28 в 07:32 

fox.max.nauriel, кнопку нажимала, пишет, что ограничение по возрасту (сам в шоке)
На чибик и азию я всегда собираюсь по дефолту) Вот с ф3 и миниконом всякое бывает, через раз, как и с прочим, но без чибика и азии никуда.

URL
2017-06-28 в 16:34 

fox.max.nauriel
Какой меня видишь, такой к тебе выйду.
Nika Narven, Испыравила :shy:

   

Ника, просто Ника...

главная